Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9876 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         01 Sep 20 20:36:58
Кому : Eugene Grosbein                                     01 Sep 20 20:36:58
Тема : Re: прекрасный notabug
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514572@ddt.demos.su>+6a35c7df
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c50a13c6
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> А внятная диагностика-то будет или как всегда?
в смысле - у меня все 1:1 с тем кейсом совпадает - да, это странный бридж,
зачем-то отгрызающий последние несколько (довольно много) lba для непонятных
целей. Подозреваю - для совместимости с другим бриджом той же лавки, умеющим
шифрование (то есть это не ошибка, это системная функция)

EG> Hе чужих кейсов 8-летней давности под девяткой, а твоего.
у меня точно такой же - отличается только изготовитель.

EG> Хоть бы потрудился выложить выдачу smartctl, diskinfo -v,
EG> конкретные сообщения ядра. Плюс полезно через dd прочитать начало
EG> и конец диска и выложить. Почему из *тебя* нужно вытягивать это
там совершенно точно и 100% достоверно известно, что в конце диска нет
последних секторов.  Полагаю, ты можешь воспроизвести это с помощью truncate.

EG> Hу и после отключения надо форсировать re-taste, например через
EG> true > /dev/da0
хм. вот это ни я, ни тот клиент не делали. А разьве gpart не должна была
его открыть?
Могу, наверное, еще попробовать, но не уверен, что это то что мне требуется -
хотелось бы все же _починить_, а не кое-как один раз прочитать (тем более
там все равно на линух надо читать. Да, в нем все еще хуже - в нем отродясь
не было ничего похожего на gpart). Банально в одном-единственном месте
написать числа, совпадающие с геометрией.

EG> Прочитал полностью, а ты?
прочитал, попробовал - убедился что у меня неправильная винда. Сама читает,
но другим помочь отказывается. В остальном все совпадает - что и неудивительно,
ведь ничего не чинили и даже не пытались.

> Alex
P.S. если что - у меня этих бриджей - как конь найоб. Могу тебе выслать
попутной лошадью хоть пять штук. Блок питания только под американскую розетку,
но он стандартный, китайский, под 4mm barrel, 12v - годится любой питальник
от светодиодной ленты.

В Москве еще и коробочек-питальников самовывозом, коробочки, вообще говоря -
неплохие, но здоровенные (да и сам бридж неплох, для usb3).

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)